3 года назад

Детская задачка, не можем решить втроём, ребёнок в шоке )))

Начал искать в интернете, нашёл только запись от 2007 с такой же проблемой, но оно без ответа, пожалуй процитирую, этот крик о помощи) ) (это и наше есть условие) .
---------------------------------------
"Люди, помогите, теряю авторитет в глазах ребенка!
Исходное - У квадрата со стороной х, от одной стороны отняли 6, а к другой стороне прибавили 4. Площадь получившегося прямоугольника = 56. Чему равна сторона квадрата?
Составилось уравнение:
(х+4)*(х-6)=56"
Теперь скажите, как можно его решить не прибегая к квадаратным числам, ибо это они в пятом классе не проходили. Второй час бьюсь, чувствую, что деградирую со своими форсунками: ((("
В 5-м классе вроде как должны проходить составление уравнений, ребёнок не может внятно ответить, проходили они или нет. Я по телефону решал, всё равно пришёл к квадратному уравнению, да ещё с отрицательным дискриминантом: x^2-2x+80=0
Глава: Математический язык Параграф: Математические модели
"Построй математическую модель задачи.. . " Мат. модель, это будет уравнение со скобками (не раскрываем, так как степени они не проходили) . Но в конце написано: "Найди длину стороны квадрата", то есть всё-таки то ли надо считать Х, то ли надо написать, что сторона получившегося прямоугольника, это и есть Х, модель мы составили и это ответ

Упс Аринка (Гость) Домашние задания
3

Домашние задания: Детская задачка, не можем решить втроём, ребёнок в шоке )))

1 год назад помогите, пожалуйста, с вопросами по произведению "Война и мир"

Проанализируйте эпизод из первого тома романа-эпопеи «Война и мир» и напишите
сочинение-рассуждение, опираясь на приведенные вопросы.
Графиня глядела на гостью, приятно улыбаясь, впрочем, не
скрывая того, что не огорчится теперь нисколько, если гостья поднимется и уедет.
Дочь гостьи уже оправляла платье, вопросительно глядя на мать, как вдруг из
соседней комнаты послышался бег к двери нескольких мужских и женских ног, грохот
зацепленного и поваленного стула, и в комнату вбежала тринад...

BUGUBRA (Гость) 1 ответ
3
Ответы (58)
Sorry About Your Damn Luck (Гость) 3 года назад
3

Чё за бред? О_о мы такое только в старшей школе проходили но никак ни в 5 классе. Ужас какой

Пожаловаться
Айнура Довудова (Гость) 3 года назад
3

какую тему проходит ребенок?
насчет отриц дискриминанта: ошибка в уравнении
х2-2х-80=0
решать не надо))))) )
вот и ответ)))

Пожаловаться
саня нет (Гость) 3 года назад
3

может быть уравнение такое:
(x-6)(x-6+4)=56

Пожаловаться
yush@ (Гость) 3 года назад
3

Вы не деградируете. Поищите правила решения таких уравнений.

Пожаловаться
лох отдал акк (Гость) 3 года назад
3

буду четвёртым.

Пожаловаться
дмитрий сатунин (Гость) 3 года назад
3

да хрен знает если квадратным нельзя тогда только методом перебора) ) )
числа до 6 отпадают сразу дальше тупо подставлять по очереди и проверять
ну и так до 10)

Пожаловаться
Татьяна Гейнц (Гость) 3 года назад
3

(х+4)*(х-6)=56"
х=10!
(10+4)*(10-6)=56

Пожаловаться
серамейк серамейков (Гость) 3 года назад
3

×^2+6×*4×-24=56
10×*×^2-24=56
10×^2=80
×^2=8

Пожаловаться
Ирина Савинцева (Гость) 3 года назад
3

Попробуйте по формулам трапеции и синуса, так как получается трапеция

Пожаловаться
Лілія ЧІгер (Гость) 3 года назад
3
Ведьмочка (Гость) 3 года назад
3

Я конечно всё понимаю, но это я не понимаю)

Пожаловаться
Eвгений Ильенко (Гость) 3 года назад
3

тогда уж x^2-2x-80=0
х=10 и тогда квадрат 10х10, прямоугольник 14х4

Пожаловаться
Юлия Цуба (Гость) 3 года назад
3

здесь только через дискриминант (=10), а потом одна сторона = 4, а вторая = 14, площадь та же, поэтому так.

Пожаловаться
Юлия Лужбина (Гость) 3 года назад
3

тут только квадратным можно больше никак
x^2-2x-80=0
D=2^2+4*80=4+320=324
корень из 324 18
х1=(2-18)/2=-8 не подходить потому что отрицательное
x2=(2+18)/2=10 подходит
ответ: сторона квадрата 10

Пожаловаться
Алексей Штро (Гость) 3 года назад
3

Ответ 10.

Пожаловаться
Roks Faker (Гость) 3 года назад
3

Ответ ясен: сторона квадрата 10.Не умея решать кв. уравнения, остается разложить 56 на множители:
56=2*2*2*7 и рассмотреть полученные прямоугольники 2*28, 4*14 и 6*7.
Если с ними провести в обратном порядке указанные действия, то видно, что квадрат получается лишь в случае (4+6)*(14-4).

Пожаловаться
Arisha Dubrovskaya (Гость) 3 года назад
3

Не понимаю ...тут же логика а не задача.. . От одной стороны отняли к другой прибавили ...
Дык квадрат же.. . СТОРОНА НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ !!!
То исть сторона состоит частью от того что отняли частью от того что осталось .. итого - десять ...
У меня доча такие загадки решала в кружке по ,,свободному мышлению, , .лет пятнадцать назад ...как раз в пятом классе

Пожаловаться
Машулько Sonohrina (Гость) 3 года назад
3

это я не понимаю

Пожаловаться
Юрий Петрушенко (Гость) 3 года назад
3

(x+4+x-6)2=56 для прямоугольника x=15

Пожаловаться
Плюшка (Гость) 3 года назад
3

Отнимали у квадрата, получили площадь прямоугольника. КАК?

Пожаловаться
Детская задачка, не можем решить втроём, ребёнок в шоке ))) (Домашние задания) - вопросы и ответы на все случаи жизни - справочник Домашние задания FOR-ASK.RU